(Выбираем лучшую губную помаду 2011 года по версии сайта "Simple-Trues.narod.ru". Непредвзятость авторов: наша статья не преследует никаких рекламных целей и написана исходя из опыта и отзывов девушек и женщин, которые пользовались рассмотренными в статье губными помадами.)
Губная помада – это универсальное женское оружие. Легальное. К слову, так было не всегда. Во времена инквизиции за краску на губах женщину легко могли признать ведьмой и сжечь.
Так же сложно при нынешнем разнообразии вспомнить, что еще в недавнем советском прошлом выбор помады варьировался между ярко-алой, нежно-розовой и эксцентрично-морковной. О качестве говорить особо не приходилось, даже помаду с «душком» достать было не просто.
Позже, с приходом открытого импорта, рынок захлестнули волны товара – разного вида, стоимости и качества. Культуры выбора и использования декоративной косметики не было, ей просто не откуда было взяться в условиях повального дефицита. На данный момент рынок предельно насыщен, и выбрать обычную губную помаду для повседневного использования не такая уж и простая задача. Эта статься представляет собой критический взгляд на основные популярные марки помад, их производителей и особенности применения.
Сначала давайте определимся с типом губной помады, который вам необходим. Губные помады для ежедневного использования принято делить на увлажняющие и питательные.
Основное их отличие в том, что в состав питательных помад обычно входит пчелиный воск, и они насыщают губы питательными веществами, препятствуя возникновению трещинок, особенно в морозную и ветреную погоду. С одной стороны, это полезно и правильно. С другой – такие добавки зачастую чувствуются на губах, "утяжеляют" помаду. И, конечно же, не смотря на все рекламные трюки производителей не пользуйтесь ими в теплое время года. Летом такая помада будет плавиться у вас на губах, портя макияж и вызывая ощущение липкости.
В свою очередь, увлажняющая помада пригодится вам летом и весной, чтобы защитить губы от пересыхания.
Важно! Тот факт, что в рекламном проспекте написано "питательная" еще не гарантирует, что в ее состав входит пчелиный воск. А отсутствие витаминов (А и Е) и натуральних масел в "увлажняющей" помаде, говорит о том, что маркетологи просто хотят больше денег за обычный продукт. Поэтому – внимательно читайте состав, не стесняйтесь попросить консультанта сделать это за вас – часто такая информация написана под скретч-наклейками и почти нечитабельным шрифтом.
В основном мы покупаем косметику либо в специализированных отделах магазинов, либо заказываем ее по каталогам.
Давайте начнем с губных помад, предлагаемых нам сетевым маркетингом, потому что если верить опросам, более 60% женщин заказывают губную помаду именно по каталогам.
Для примера возьмем такие бренды как: Oriflame, Mary Kay, Avon, Ive Rocher. Все эти компании любят говорить о том, что именно их продукция полностью защищена от подделок. Что благодаря налаженной системе логистики и большого товарооборота у них не бывает такого, чтобы продукция залеживалась на складах и теряла свои свойства. Так ли это на самом деле мы с вами вряд ли узнаем, но можем протестировать результаты. Конечно, ценовая политика этих компаний различна, вместе с тем, и там и там есть губные помады примерно одного ценового диапазона. Для чистоты эксперимента на них и будем ориентироваться.
Начнем с помад AVON. Самым классическим представителем губных помад этой марки является помада "Насыщенный цвет". Средняя цена – 8 $. Из плюсов – производитель не обещает чудес, представляет ее именно как декоративную косметику, а не спасение от всех бед. Ложится мягко, приятная ну губах, но лучше всего использовать вместе с контурным карандашом, потому что имеет свойство немного подтекать. Главный минус – несоответствие цвета в каталоге, в пробниках и самой помады. Поэтому покупая, лучше доверьтесь мнению консультанта, если он говорит, что "эта помада будет более персиковая, а эту вообще видно не будет". Расходуется быстро, быстрее чем многие аналогичные помады. Плюс это или минус решать вам – всё равно дольше чем 3-4 месяца ей пользоваться не желательно, потому что со временем она приобретает не самый приятный запах.
Классическим выбором из каталогов Oriflame можно считать помаду "Магия цвета". По стоимости те же самые 8 $, что и в AVON. Вместе с тем, за те же деньги нам обещают, что вошедшие в ее состав экзотические масла увлажнят и защитят наши губы. Допустим, это правда. Возникает вопрос, почему данная помада присутствует во всех зимних каталогах? Ведь такое интенсивное увлажнение зимой, может наоборот привести к микротрещинкам на губах. Остается надеяться на добросовестность консультантов, которые предупредят о возможных особенностях применения. Что касается цвета, то здесь мы сталкиваемся с той же проблемой, что и в AVON – каталог и помада не совпадают. Ложится действительно ровно и приятно, не растекается, но съедается достаточно быстро.
Переходим к более дорогим представителям сетевого маркетинга. Консультанты Mary Kay могут по праву гордиться тем, что полиграфия их компании на голову выше конкурентов – соответствие цветов действительно радует. Конечно, есть небольшие различия, но они меркнут на фоне цветовых «фантазий на тему» в исполнении AVON и Oriflame. Обычная помада в каталоге так и называется "Губная помада Mary Kay" и стоит примерно 12 $. А что? Просто и со вкусом. И в рекламной продукции и на упаковке помады написано, что в ее состав входят витамины. Ни масла, ни пчелиный воск не указаны, что действительно делает эту помаду пригодной для ежедневного использования.
Ложится ровно и держится достаточно долго. Хранится дольше 3х месяцев, не начинает крошиться или пахнуть. Из минусов – лучше использовать с карандашом. И, конечно же, пропускать мимо ушей текст, о том, как эта чудо помада «Помада» защищает ваши губы от свободных радикалов. Маркетинговый ход, рассчитанный на трепет женщин перед сложными словами, добавляет к стоимости пару долларов. Но стоит отметить, что эти пару долларов помада отрабатывает на все 100 за счет качества.
Из органической косметики Ive Rocher под наше перо попала "Увлажняющая Губная Помада-Крем" (15-16 $). На качестве полиграфии Ive Rocher явно внимание не акцентировал, вероятно надеясь на то, что люди придут в торговые точки и там всё сами увидят. Не будем обсуждать этот ход, а вот критически относиться к цветам в каталоге – будем обязательно. Описание помады включает в себя два противоречивых понятия – увлажняющая и питательная. В состав входит масло кунжута и не входит пчелиный воск. Что опять же говорит нам о том, что маркетологи не спят, и слово «питательная» здесь заменяет слова «чудесная, фантастическая, купите прямо сейчас».
Наносится помада отлично, на губах выглядит очень богато. Приятна на вкус, возможно, потому что «не содержит компонентов животного происхождения». В данном случае это особо важно, потому что съедается помада достаточно быстро. Можно использовать без карандаша, потому что, несмотря на наличие масла, практически не растекается. Очень важный пункт – масло кунжута, действительно хорошо для увлажнения и куда более понятно нам чем масло, к примеру, неопознанного жожоба. Вместе с тем, масло кунжута достаточно сильный растительный аллерген, поэтому прежде чем купить помаду нанесите ее на тыльную сторону ладони и походите не менее часа. А лучше воспользуйтесь пробником и удостоверьтесь, что на губах не будет жжения.
Переходим к губным помадам, которые можно купить везде, но лучше всё таки покупать на специализированных стендах.
Главное правило здесь – смотреть на дату выпуска. Именно на дату выпуска, а не на срок годности. Почему? Потому что срок годности берется из расчета, что помада будет храниться при температуре не более +5 С. Вы много встречали магазинов с холодильными витринами? Поверьте, склады в них тоже ими не оборудованы. От даты производства должно пройти не более полу года. Даже если вам очень нравится помада, но ей уже год (а стандартный срок хранения – 3 года), не покупайте.
Часто, тестеры, которые выставляют магазины – это новая помада. Она отлично ложится, не крошится и не пахнет. А запаянным продаваемым образцам уже больше года, а то и двух. Поэтому будьте внимательны.
Для анализа возьмем такие распространенные марки как Maybelline, L’oreal и Bourjois.
Maybelline Color Sensational (примерная цена 10$) – классический выбор.
Производитель обещает только такие абстрактные результаты как «притягательность» и «неотразимость». Поэтому будем считать ее повседневным средством. Помада ложится ровно и хорошо, на губах очень приятна. Вместе с тем, держится плохо, постоянно пытается наведаться в гости то к подбородку, то к зубам. Консультанты часто предупреждают об этом и предлагают сразу покупать набор – карандаш, помада, блеск. Интересный ход – на плохом свойстве товара делать дополнительные продажи.
L`Oreal Color Riche представлена на рынке уже достаточно давно, и несмотря на равную Maybelline цену в 10$ явно превосходит ее по качеству. Так же хорошо наносится, но держится значительно лучше и дольше.
В состав входят витамины и масла, поэтому это увлажняющая помада. Масла входящие в ее состав в основном поддерживают действие витамина Е, поэтому ее можно применять и в прохладную погоду. Конечно, когда на улице минус, лучше воспользоваться чем-то другим.
Bourjois Sweet Kiss (10-11$) – это сравнительно недорогой, классичсекий и распространенный продукт из линейки этой компании. Вместе с тем, реклама обещает нам одновременно и питание, и увлажнение, и антивозрастной эффект.
В состав действительно входят и масла и пчелиный воск, что делает эту помаду совершенно непонятным симбиозом, но ни в коем случае не универсальной. Ложится она достаточно неравномерно, наносить необходимо минимум 2 раза, но держится долго и упорно. Это дает нам возможность предположить, что воска там всё-таки больше, чем увлажняющих масел. Палитра разнообразна, но лучше всего сверху наносить бесцветный блеск, тогда цвет будет объемнее.
Как видите, нет идеальной помады и быть не может. Вместе с тем, оптимальным выбором мы считаем Ive Rocher (если масло кунжута вам подозрительно, смело покупайте Mary Kay) и L`Oreal Color Riche. Конечно же, вы делаете свой выбор сами. Надеемся, что наш обзор поможет вам ориентироваться в разнообразии губных помад, производителях и их маректинговых ходах.
Вам могут быть интересны следующие статьи:
Расскажи друзьям об этой страничке в своей социальной сети:
Есть один маленький секрет, который позволит ровно и красиво нанести на губы самую "трудную" губную помаду или подводку и в тоже время не даст им растечься.
Как ни удивительно, для достижения лучшего эффекта надо всего-лишь чуть припудрить губы перед нанесением губной помады или подводки.
сдается место под рекламу