Какая помада лучше? Критический обзор губных помад и рекламных уловок производителей

Какая помада лучше? Критический обзор губных помад и рекламных уловок производителей

(Выбираем лучшую губную помаду 2011 года по версии сайта "Simple-Trues.narod.ru". Непредвзятость авторов: наша статья не преследует никаких рекламных целей и написана исходя из опыта и отзывов девушек и женщин, которые пользовались рассмотренными в статье губными помадами.)

Губных помад очень много, выбрать лучшую совсем не просто

Губная помада – это универсальное женское оружие. Легальное. К слову, так было не всегда. Во времена инквизиции за краску на губах женщину легко могли признать ведьмой и сжечь.

Так же сложно при нынешнем разнообразии вспомнить, что еще в недавнем советском прошлом выбор помады варьировался между ярко-алой, нежно-розовой и эксцентрично-морковной. О качестве говорить особо не приходилось, даже помаду с «душком» достать было не просто.

Позже, с приходом открытого импорта, рынок захлестнули волны товара – разного вида, стоимости и качества. Культуры выбора и использования декоративной косметики не было, ей просто не откуда было взяться в условиях повального дефицита. На данный момент рынок предельно насыщен, и выбрать обычную губную помаду для повседневного использования не такая уж и простая задача. Эта статься представляет собой критический взгляд на основные популярные марки помад, их производителей и особенности применения.

Типы губных помад - какой выбрать?

Красивые губы и губная помада неотделимы друг от друга

Сначала давайте определимся с типом губной помады, который вам необходим. Губные помады для ежедневного использования принято делить на увлажняющие и питательные.

Основное их отличие в том, что в состав питательных помад обычно входит пчелиный воск, и они насыщают губы питательными веществами, препятствуя возникновению трещинок, особенно в морозную и ветреную погоду. С одной стороны, это полезно и правильно. С другой – такие добавки зачастую чувствуются на губах, "утяжеляют" помаду.  И, конечно же, не смотря на все рекламные трюки производителей не пользуйтесь ими в теплое время года. Летом такая помада будет плавиться у вас на губах, портя макияж и вызывая ощущение липкости.

В свою очередь, увлажняющая помада пригодится вам летом и весной, чтобы защитить губы от пересыхания.

Важно! Тот факт, что в рекламном проспекте написано "питательная" еще не гарантирует, что в ее состав входит пчелиный воск. А отсутствие витаминов (А и Е) и натуральних масел в "увлажняющей" помаде, говорит о том, что маркетологи просто хотят больше денег за обычный продукт. Поэтому – внимательно читайте состав, не стесняйтесь попросить консультанта сделать это за вас – часто такая информация написана под скретч-наклейками и почти нечитабельным шрифтом.

Губные помады сетевых косметических компаний (Oriflame, Mary Kay, Avon, Ive Roche)

В основном мы покупаем косметику либо в специализированных отделах магазинов, либо заказываем ее по каталогам.  

Давайте начнем с губных помад, предлагаемых нам сетевым маркетингом, потому что если верить опросам, более 60% женщин заказывают губную помаду именно по каталогам.

Для примера возьмем такие бренды как: Oriflame, Mary Kay, Avon, Ive Rocher. Все эти компании любят говорить о том, что именно их продукция полностью защищена от подделок. Что благодаря налаженной системе логистики и большого товарооборота у них не бывает такого, чтобы продукция залеживалась на складах и теряла свои свойства. Так ли это на самом деле мы с вами вряд ли узнаем, но можем протестировать результаты. Конечно, ценовая политика этих компаний различна, вместе с тем, и там и там есть губные помады примерно одного ценового диапазона. Для чистоты эксперимента на них и будем ориентироваться.

Губная помада AVON "Насыщенный цвет"

Начнем с помад AVON. Самым классическим представителем губных помад этой марки является помада "Насыщенный цвет". Средняя цена – 8 $. Из плюсов – производитель не обещает чудес, представляет ее именно как декоративную косметику, а не спасение от всех бед. Ложится мягко, приятная ну губах, но лучше всего использовать вместе с контурным карандашом, потому что имеет свойство немного подтекать. Главный минус – несоответствие цвета в каталоге, в пробниках и самой помады. Поэтому покупая, лучше доверьтесь мнению консультанта, если он говорит, что "эта помада будет более персиковая, а эту вообще видно не будет". Расходуется быстро, быстрее чем многие аналогичные помады. Плюс это или минус решать вам – всё равно дольше чем 3-4 месяца ей пользоваться не желательно, потому что со временем она приобретает не самый приятный запах. 

Губная помада Oriflame "Магия цвета"

Классическим выбором из каталогов Oriflame можно считать помаду "Магия цвета". По стоимости те же самые 8 $, что и в AVON. Вместе с тем, за те же деньги нам обещают, что вошедшие в ее состав экзотические масла увлажнят и защитят наши губы. Допустим, это правда. Возникает вопрос, почему данная помада присутствует во всех зимних каталогах? Ведь такое интенсивное увлажнение зимой, может наоборот привести к микротрещинкам на губах. Остается надеяться на добросовестность консультантов, которые предупредят о возможных особенностях применения. Что касается цвета, то здесь мы сталкиваемся с той же проблемой, что и в AVON – каталог и помада не совпадают. Ложится действительно ровно и приятно, не растекается, но съедается достаточно быстро. 

"Губная помада Mary Kay"

Переходим к более дорогим представителям сетевого маркетинга. Консультанты  Mary Kay могут по праву гордиться тем, что полиграфия их компании на голову выше конкурентов – соответствие цветов действительно радует. Конечно, есть небольшие различия, но они меркнут на фоне цветовых «фантазий на тему» в исполнении AVON и Oriflame. Обычная помада в каталоге так и называется "Губная помада Mary Kay" и стоит примерно 12 $. А что? Просто и со вкусом. И в рекламной продукции и на упаковке помады написано, что в ее состав входят витамины. Ни масла, ни пчелиный воск не указаны, что действительно делает эту помаду пригодной для ежедневного использования.

Ложится ровно и держится достаточно долго. Хранится дольше 3х месяцев, не начинает крошиться или пахнуть. Из минусов – лучше использовать с карандашом. И, конечно же, пропускать мимо ушей текст, о том, как эта чудо помада «Помада» защищает ваши губы от свободных радикалов. Маркетинговый ход, рассчитанный на трепет женщин перед сложными словами, добавляет к стоимости пару долларов. Но стоит отметить, что эти пару долларов помада отрабатывает на все 100 за счет качества.

Помада Ive Rocher "Увлажняющая Губная Помада-Крем"

Из органической косметики Ive Rocher под наше перо попала "Увлажняющая Губная Помада-Крем" (15-16 $). На качестве полиграфии Ive Rocher явно внимание не акцентировал, вероятно надеясь на то, что люди придут в торговые точки и там всё сами увидят. Не будем обсуждать этот ход, а вот критически относиться к цветам в каталоге – будем обязательно. Описание помады включает в себя два противоречивых понятия – увлажняющая и питательная. В состав входит масло кунжута и не входит пчелиный воск. Что опять же говорит нам о том, что маркетологи не спят, и слово «питательная» здесь заменяет слова «чудесная, фантастическая, купите прямо сейчас».

Наносится помада отлично, на губах выглядит очень богато. Приятна на вкус, возможно, потому что «не содержит компонентов животного происхождения». В данном случае это особо важно, потому что съедается помада достаточно быстро. Можно использовать без карандаша, потому что, несмотря на наличие масла, практически не растекается. Очень важный пункт – масло кунжута, действительно хорошо для увлажнения и куда более понятно нам чем масло, к примеру, неопознанного жожоба. Вместе с тем, масло кунжута достаточно сильный растительный аллерген, поэтому прежде чем купить помаду нанесите ее на тыльную сторону ладони и походите не менее часа. А лучше воспользуйтесь пробником и удостоверьтесь, что на губах не будет жжения. 

Губные помады брендовых производителей (Maybelline, L’oreal, Bourjois)

Переходим к губным помадам, которые можно купить везде, но лучше всё таки покупать на специализированных стендах.

Главное правило здесь – смотреть на дату выпуска. Именно на дату выпуска, а не на срок годности. Почему? Потому что срок годности берется из расчета, что помада будет храниться при температуре не более +5 С. Вы много встречали магазинов с холодильными витринами?  Поверьте, склады в них тоже ими не оборудованы. От даты производства должно пройти не более полу года. Даже если вам очень нравится помада, но ей уже год (а стандартный срок хранения – 3 года), не покупайте.

Часто, тестеры, которые выставляют магазины – это новая помада. Она отлично ложится, не крошится и не пахнет. А запаянным продаваемым образцам уже больше года, а то и двух. Поэтому будьте внимательны.

Для анализа возьмем такие распространенные марки как Maybelline, L’oreal и Bourjois.

Помада Maybelline "Color Sensational"

Maybelline Color Sensational (примерная цена 10$) – классический выбор.

Производитель обещает только такие абстрактные результаты как «притягательность» и «неотразимость». Поэтому будем считать ее повседневным средством. Помада ложится ровно и хорошо, на губах очень приятна. Вместе с тем, держится плохо, постоянно пытается наведаться в гости то к подбородку, то к зубам. Консультанты часто предупреждают об этом и предлагают сразу покупать набор – карандаш, помада, блеск. Интересный ход – на плохом свойстве товара делать дополнительные продажи.

Помада L`Oreal "Color Riche"

L`Oreal Color Riche представлена на рынке уже достаточно давно, и несмотря на равную Maybelline цену в 10$ явно превосходит ее по качеству. Так же хорошо наносится, но держится значительно лучше и дольше.

В состав входят витамины и масла, поэтому это увлажняющая помада. Масла входящие в ее состав в основном поддерживают действие витамина Е, поэтому ее можно применять и в прохладную погоду. Конечно, когда на улице минус, лучше воспользоваться чем-то другим.

Bourjois Sweet Kiss (10-11$) – это сравнительно недорогой, классичсекий и распространенный продукт из линейки этой компании. Вместе с тем, реклама обещает нам одновременно и питание, и увлажнение, и антивозрастной эффект.

Помада Bourjois "Sweet Kiss"

В состав действительно входят и масла и пчелиный воск, что делает эту помаду совершенно непонятным симбиозом, но ни в коем случае не универсальной. Ложится она достаточно неравномерно, наносить необходимо минимум 2 раза, но держится долго и упорно. Это дает нам возможность предположить, что воска там всё-таки больше, чем увлажняющих масел. Палитра разнообразна, но лучше всего сверху наносить бесцветный блеск, тогда цвет будет объемнее.

Лучшая губная помада 2011 года

Как видите, нет идеальной помады и быть не может. Вместе с тем, оптимальным выбором мы считаем Ive Rocher (если масло кунжута вам подозрительно, смело покупайте Mary Kay) и L`Oreal Color Riche. Конечно же, вы делаете свой выбор сами. Надеемся, что наш обзор поможет вам ориентироваться в разнообразии губных помад, производителях и их маректинговых ходах.



Вам могут быть интересны следующие статьи:



Расскажи друзьям об этой страничке в своей социальной сети:

Секреты применения губных помад

Есть один маленький секрет, который позволит ровно и красиво нанести на губы самую "трудную" губную помаду или подводку и в тоже время не даст им растечься.

Как ни удивительно, для достижения лучшего эффекта надо всего-лишь чуть припудрить губы перед нанесением губной помады или подводки.

Design Gallery

сдается место под рекламу